Многие компании используют разные программы для упорядочивания и эффективного управления задачами, распределяемыми среди всех работников. Некоторые программы действительно помогают, другие справляются с ними частично, а есть абсолютно бесполезные. Однако на рынке появился новый продукт, который заинтересует небольшие компании, фрилансеров и даже семьи. Taskmenizer – это эффективное управление задачами, которое стало доступно каждому!
Taskmenizer – лучший выбор
Данная программа нацелена на упрощение наших каждодневных дел, которые теперь не нужно держать в голове. Такой подход позволяет повысить эффективность и оперативность выполнения любой работы. Теперь никаких записок, постоянных напоминаний и телефонных звонков – все это в прошлом, ведь под рукой есть «умный» список дел, который умеет грамотно распределять задачи и напоминать исполнителям о необходимости их выполнения.
Возможности Taskmenizer
Давайте рассмотрим 5 основных преимуществ этой разработки:
- Полностью бесплатный софт. Бесплатная система управления задачами позволяет всем пользователям распоряжаться базовыми функциями.
- Простота использования. Простой и визуально понятный интерфейс позволит использовать продукт абсолютно всем.
- Максимальное удобство. Простая регистрация в системе позволит без лишних настроек и какого-либо обслуживания пользоваться функционалом сервиса.
- Полная безопасность. Все данные передаются только в зашифрованном виде, а также обеспечен протокол SSL при любых видах коммуникаций.
- Для продвинутых пользователей предусмотрен PRO-аккаунт. Доступное функциональное расширение для тех, кто хочет в свое распоряжение получить дополнительные функции для управления своими задачами.
Сегодня сервисом Taskmenizer пользуются не только бизнесмены и фрилансеры, но и обычные домохозяйки, которым нужно грамотно распределить все ежедневные задачи по дому. Это очень просто и удобно, а наличие мобильной версии позволяет пользоваться функционалом данной разработки на своем смартфоне.