Каждый должен знать свои права. Случается, что при покупке товара вам нагрубили, изделие попалось некачественное или продавец обсчитал на кассе. В этом случае клиент имеет полное право пожаловаться на торговую точку. Сегодня общество потребителей проводит консультации по возникающим вопросам. Из них можно почерпнуть много полезной информации, которая поможет защитить свои права. Стоит подробнее рассмотреть, куда и по какому поводу клиент может пожаловаться.

Случаи и организации

Часто потребитель сталкивается со следующими проблемами:

  • Обвес на рынке или обсчет продавцом. В такой ситуации необходимо обратиться сначала к директору заведения. Если диалог с ним не принес успеха, то можно написать заявление в Управление по борьбе с экономическими преступлениями. В документе указывается дата, предмет жалобы, прикладываются чеки (если таковые имеются).
  • Бракованный товар или некачественная услуга. В этом случае обращаться нужно в в Федеральную службу по надзору. Также жалобу пишут и в Общественную приемную по вопросам о защите прав потребителей. В процессе рассмотрения заявления с обманутым клиентом свяжутся и попросят прийти на прием.
  • Проблемы с образовательными учреждениями. К сожалению, такие случаи не редкость. Порой преподаватели превышают свои полномочия. Для начала следует провести диалог с директором. Обычно управляющий персонал старается «замять» конфликт в пользу обратившегося. Если такой разговор не принес успеха, то нужно написать жалобу в Департамент образования.

Юристы советуют всегда отстаивать свои права. Пусть оформление заявления займет время, но это с большой вероятностью исключит повторение правонарушения со стороны учреждения. Также разумно обратиться за консультацией в центр поддержки потребителей.

Похожие записи