Азбука шопоголика: как не купить то, что даром не берут?

шопоголики

Соблазнов у современного человека так много, что он едва успевает справляться с потоком информации. Вон, в магазине распродажу устроили — грех не накупить себе дешевых товаров. А вот сайт какой-то сделал маркетинговый ход и предлагает уникальные товары ну просто по смешным ценам. И телевидение не отстает: магазины на диванах плодятся, как мыши, товары разные продают. И как грамотно все представлено, что тебя непреодолимо тянет набрать заветный номер и заказать волшебный продукт.

Так получилось, что я года три не смотрела телевизор. Не потому, что его не было, просто не хотелось тратить время на просмотр телепередач сомнительного качества, так что все мною купленное никак не зависело от давления массТВ. Вернулась я как-то с рынка с удобной коротенькой маечкой. И надо же было, подруга увидела эту обновку и давай рассказывать, как она купил сразу три таких всего за 999 рублей в телемагазине. Я не стала расстраивать ее тем, что мне покупка обошлась всего в 100 рублей. Другая знакомая уже давно скупила все товары, которые предлагали в телевизионной рекламе: ножи, сковородки, тренажеры всех мастей, нижнее белье, прокладки для похудения… В общем, деньги зарабатывает муж, так что ее первостепенная задача — убрать в доме и потратить в месяц данную на руки сумму. Вот она и спускает деньги на вещи, которые на самом деле стоят в несколько раз дешевле.

Покупка товаров из рекламы — плохая привычка. Большинство предложений — это грошовые товары, на которых нечистые на руку продавцы делают деньги.

Шопоголики Не спешите!

Все рекламные предложения по ТВ с чудо-товаром предлагают немедленно набрать номер и сделать заказ. Если звонок будет сделан прямо в момент трансляции, то вы получите либо подарок, либо существенную скидку. Это так подкупает!!! Не спешите и не бойтесь — ваша скидка никуда не денется. В любом случае, рекламу покажут еще много раз, так что вы всегда успеете набрать номер и сделать заказ.

Оно вам надо?

Вам делают нереально выгодное предложение, рассказывают об уникальных свойствах продукта и призывают купить товар прямо сейчас. А видеоряд и текст так хорошо подобраны, что поневоле хочется звонить и заказывать, не думая, нужна вещь в доме или нет. Отличная работа маркетологов, умение подать материал неразрывной цепочкой, что не позволяет человеку одуматься, грамотная подача и ряд прочих рекламных уловок делают ваши покупки бессознательными. Обязательно подумайте, пригодится ли вам набор ножей, куча сковородок или тренажер. Вы уверены, что этими вещами вы будете пользоваться?

Интернет вам в помощь! Читаем отзывы

Хотя нет, не спешить и думать — это не аргументы для того, чтобы отказаться от уникального предложения. А как вам отзывы? Открываем страничку поиска, печатаем название товара и наслаждаемся… Совсем недавно этот шаг спас почти 2000 рублей, которые могли просто уйти на покупку откровенно плохих ножей. И хорошо, что я решила предварительно ознакомиться с информацией в Интернете. Оказалось, что мои ножи на самом деле стоят не 2000 рублей, а 600 и гроша ломанного не стоят — ужасное качество, низкосортная сталь и полное отсутствие заявленных свойств.

Вы тут же попытаетесь поспорить и начнете доказывать, что за 600 рублей продают подделку, ведь об этом даже в рекламе сказали. Если просто открыть отзывы тех, кто купил товар непосредственно в телемагазине, то вы увидите, что никакой разницы между отзывами о ножах за 2000 и 600 рублей нет — это все одна продукция. С той лишь разницей, что одни продают это на рынке со стандартной наценкой, а другие решили сделать ставку на массовых продажах в телемагазинах. Отчасти цена обусловлена и дороговизной телевизионной рекламы. И вы до сих пор хотите оплачивать капризы продавца?

Качество

Говорят, что майки, бюстье, пояса для похудения, массажеры, тренажеры и посуда, которую предлагают телемагазины и броская газетная реклама — это продукция ведущих европейских производителей. Мол, и качество отменное, и гарантия возврата, и сам товар так уникален, что нигде больше не продается. Смею вас разочаровать — товар этот есть всюду. Заказывают его изготовление либо в Китае, либо в Турции, либо в бедных европейских странах. Затраты оказываются минимальными, а прибыль — максимальной. О качестве даже средней руки говорить не приходится: ножи не режут, на сковородках все пригорает, белье за пару дней покрывается сеткой стрелок и рвется…

И еще один аргумент против…

Если рекламируемый товар так хорош, отчего ж тогда он буквально в течение нескольких месяцев полностью исчезает из продажи, а почти все написанные потребителями отзывы оказываются негативными? Почему на рынках и в магазинах на полках лежит все, что в телемагазинах объявлено штучным товаром? И после этого вас все еще тянет что-то там купить? Так вот, товар из телемагазина вернуть нельзя… Прав продавец, а вы — сами знаете кто…

Добавить комментарий