Сетевой маркетинг: удар по мифам-2

Сетевой маркетинг

Массовое разрушение сознания и подмена ценностей…

Полагаете, что тренинги что-то дают?

До вступления в сетевую компанию у человека есть собственное мировоззрение, взгляды, принципы. Уже после первых тренингов каждый вступивший, с пеной у рта, будет доказывать, что эта фирма даст возможность ему разбогатеть. Получается, что нам в голову вбивают культ золотого тельца и говорят, что мы должны работать, подписывать и через несколько месяцев в кошельке будет несколько тысяч долларов.

Вы забудете о друзьях, семье, любимых людях, будете звонить всем своим знакомым и впаривать им косметику или БАДы своей фирмы. Вы станете несносным назойливым человеком… И будете врать, свято веря в то, что ваши слова — истина в первой инстанции.

А Дашки была дочка. Маленькая Вероника родилась больной и слабенькой. Мама всю беременность с тяжеленными сумками носилась по городу в поисках новых клиентов и подписывала людей. Набрала денег в долг, продала машину, выстроила структуру, родила дочь, взяла кредит и купила новую машину… Через месяц после рождения ребенка поехала на семинар на две недели. Когда вернулась, молоко перегорело, а ребенку нужны были очень дорогие смеси — недоношенная девочка не могла питаться обычными смесями. Даша не бросила сетевой маркетинг, а продолжала упорно заниматься продвижением себя. Вероника умерла в девятимесячном возрасте в больнице. В тот день ее мама уехала в Киев на семинар. Вернулась через пять дней… Дочку уже похоронили бабушка и муж.

Сегодня у Даши нет ничего: семья распалась, бизнес не сложился, машину забрал банк, и только отец не отказался от дочери пытается ей помочь. А у Дашки новая идея — она собралась вступать в новую компанию, где, как она думает, не обманывают.

Это страшно! Те, кто уже работает в сетевом маркетинге, взгляните на себя со стороны! Вы давно помогали детям учить уроки, давно видели своих внуков? Когда вы в последний раз со своим мужем ходили куда-нибудь или готовили ему обед? Когда в последний раз навещали родителей-стариков?

Сетевой маркетинг пропагандирует паразитизм — жизнь за счет других. Вам внушают, что нужно подписать максимум людей, которые будут работать на вас, а вы при этом ничего не будете делать…

Купи, ну купи! Не купишь? Тогда я с тобой больше не дружу!

Это так заявила мне одна из моих знакомых. Общение с ней мне никогда не было интересно, так что от фразы «я с тобой больше не дружу» я получила только облегчение — наконец-то мне не будут звонить каждый день и умолять купить грошовую косметику за бешеные деньги!

Чудо-средства

Сетевики продают товар ужасного качества! Откуда я знаю? Сравнивала! Сама. Уксус с содой отмыл духовку лучше, чем пресловутое средство для чистки печей и духовок. Более того, последнее позиционировали как отличное оружие против нагара в сковородках. Мыла полгода им… Теперь на моих сковородах все пригорает! Спасает только соль. И то не всегда!

Косметика в МЛМ-компаниях зачастую стоит огромных денег, а ее качество — намного ниже среднего! Покупая грошовый крем за дурные деньги, вы как бы самоутверждаетесь, но эффекта не будет!

Это тоже самое, что выбирать между Жигулями за 100 000$ и новым Мерседесом S-класса за те же деньги. И почему потребитель покупает Жигули? Да потому, что к нему пришел некий дядя или какая-то тетя и рассказали, какой замечательный автомобиль Жигули, да и вообще он во сто крат круче Мерседеса. Мы-то прекрасно знаем, что это не так! Тогда почему покупаем заведомо плохой товар у сетевиков, хотя на рынке продают гораздо лучше и намного дешевле?

С таким же успехом вы можете накупить дешевой косметики и отправиться к потребителям, рассказывая, какой у вас замечательный товар и мотивировать его высокое качество баснословной стоимостью!

А еще нам лгут!

О заработке, истинном финансовом положении, качестве продукции, а само руководство, тем временем, получает огромную прибыль за счет дурачков, которые вступили в их секту и поверили в культ золотого тельца…

Добавить комментарий