" />
Вторник, 20 апреля, 2021

Розничная торговая деятельность все время была приоритетным направлением для бизнесменов с различными денежными возможностями. Для новичков-бизнесменов торговая деятельность выгодна из-за большой скорости оборачиваемости денежных средств. А для опытных бизнесменов выгода состоит в возможности формирования огромного проекта, предлагающего большой ассортимент продуктов и, соответственно, имеющего стабильную прибыль.

Тем не менее, в любом случае существуют специфические риски, которые могут вызвать в созданной организации потери, даже разорение. Один из подобных, особенных рисков находится в сфере обеспечения розничной компании торговым оборудованием.

Главное торговое оборудование для магазинов, к которому принадлежат наборы мебели, полки, витрины, холодильные аппараты, стойки для продуктов и иное, учитывают во время расчета бюджета на открытие магазина. Такое же оснащение относят к главным факторам, которые могут послужить причиной потерь при неправильной оценке нагрузки на организацию торговли.

Но имеется и вспомогательное оснащение, к которому принадлежат зеркала, банкетки, кабины для одевания в магазинах, ценники, держатели ценников и подставки для них. Вспомогательное оснащение может или всерьез усложнить торговлю в магазине, или значительно увеличить средний чек.

Для того, чтобы подтвердить важность применения вспомогательного оборудования, к примеру, покупательских тележек, профессионалы фирмы «ВистаПлюс» (vistaplus.ru) провели наблюдение в одном из магазинов в целях установления доли потребителей, которые входят в зал без тележки для супермаркета, а также для распределения клиентов по различным типам тележек/корзин и для установления предпочтений применения всевозможных разновидностей оснащения.

Осмотры выявили, что в магазине шаговой доступности народ находится непродолжительный период времени – примерно 12 минут. Большая доля потребительских решений наблюдается в магазинах шаговой доступности – наполовину импульсивные решения непосредственно перед полкой, перед продуктом. Во время проведения покупок подобного вида люди действуют наиболее спонтанно, чем в «stocking shopping» (приобретениях в гипермаркетах, C&C).

Доля потребителей, осуществляющих покупки в соответствии со списком (бумажным, электронным либо хранящемся в уме), весьма невелик – значительно меньше, чем в «stocking shopping». А если клиент «магазина у дома» не применяет тележку либо корзинку, то результат фактора спонтанности существенно ограничивается.

По итогам эксперимента был сделан совет по повышению количества людей, использующих средства передвижения продукта, а также решено купить стеллажи для магазина, а также потребительские корзинки и тележки, которые нужно располагать с двух сторон прохода в торговое здание.

Еще было рекомендовано в целях повышения суммы потребительского чека оборудовать супермаркеты корзинами и тележками, предпочтительно – различных форм для того, чтобы любой клиент выбрал то, что является более удобным для него, и комфортно совершал покупки. Кроме того, их многообразие приукрасит торговый центр и повысит в глазах покупателя его статус.

0 Comments

Leave a Comment

Реклама:

Свежие комментарии

    Присоединяйтесь к нам

    GOOGLE PLUS

    PINTEREST

    FLICKR

    INSTAGRAM

    Наш Яндекс Дзен

    img advertisement

    Соц. Сети